К-beauty: тренды косметики из Южной Кореи

Корейская косметика, которая вот уже несколько лет остается в трендах бьюти мира, не ограничивается тканевыми масками, улиточной слизью и умилительными юными девушками в рекламах. Огромная индустрия с новейшими технологиями развивается семимильными шагами и каждый год выпускает массу косметологической продукции на любой вкус и цвет. Мы расскажем о последних новинках корейской косметики!
Буквально пять лет назад в Южной Корее было 1200 косметических брендов, совсем немного по сравнению с теми же США. В настоящее время их число приближается к 10 тысячам. Феномен красоты по-корейски, или K-beauty, основан на трех принципах: инновация, удивление и скорость. Корейцы постоянно находят в природе или изобретают все новые компоненты, будь то экстракт ласточкиных гнезд или упаковка в виде помидора. И, главное, они делают это быстрее всех. Пока европейские бренды скопируют одну азиатскую новинку, корейцы выпустят 10 новых.
Чем же популярна корейская косметика? Натуральность.Корейская косметика в большей степени, чем западная, ориентирована на уход. Цель азиатской женщины – так называемая «стеклянная кожа». Этим термином обозначается светлое, молодое, гладкое и сияющее лицо без морщин, пигментных пятен и прочих недостатков. И средства для ухода, и декоративная косметика призваны создать эффект безупречно чистого лица. Недавняя глобальная мода на естественный – нюдовый – макияж во многом отражает эту концепцию. Глубокий уход. Если наш ежедневный уход за кожей включает 3 этапа (очистка, тоник, увлажняющий крем), то корейский – 8 или даже 10. Более глубокий уход связан, прежде всего, с более загрязнённой атмосферой в мегаполисах Южной Кореи. Сначала идет демакияж с применением специального гидрофильного масла, потом – очищение лица от остатков масла с помощью специальной пенки или мусса на водной основе, эксфолиация, онизирование и нанесение эссенции (гибрида тоника и сыворотки). После этого применяется специальная сыворотка или ампульное средство против конкретных проблем – акне, пигментация, расширенные поры. Затем на несколько минут накладывается маска на тканевой основе, пропитанной гелем или лосьоном. За маской следует увлажняющее средство – эмульсия, гель или крем. Завершается ритуал кремом с УФ-фильтром. Экзотические компоненты. Корейские средства по уходу за кожей часто имеют в составе весьма экзотические ингредиенты: слизь (муцин) улитки, производные змеиного или пчелиного яда, вулканический пепел, грибы. Очень популярен гриб чага, который обладает омолаживающим действием, помогает бороться с воспалением и угрями и решает многие другие проблемы кожи. Некоторые из этих компонентов, благодаря своей высокой эффективности, были позаимствованы европейскими косметическими фирмами. Защита от ультрафиолета. Корейские косметические фирмы, разрабатывая свою продукцию, делают акцент на отбеливании и защите от ультрафиолетового излучения, которое провоцирует фотостарение кожи и появление пигментных пятен и веснушек. SPF-фильтр часто входит в состав не только дневных кремов, но и бальзамов для губ, тональных кремов, кушонов и т.д. Текстуры и упаковки. Корейская косметика – это непривычные нам текстуры. Например, хит последних лет – пузырьковая маска, образующая на лице обильную «живую» пену. Другой странный, но удобный и компактный продукт – похожие на таблетки прессованные маски, которые нужно предварительно размачивать в воде или в лосьоне. Кроме того, корейские средства нередко подразумевают применение всяких интересных аксессуаров, а их упаковки непременно привлекут внимание любой покупательницы.