Пятница, 19 июля
Shadow

От Тутанхамона до наших дней: любопытные факты о стикерах и наклейках

Считается, что первая наклейка появилась еще в Древнем Египте. Прообраз современной полиграфической продукции обнаружили в гробнице Тутанхамона. Находка оказалась похожа на современную наклейку на бутылку. Хотя путь из прошлого в настоящее у стикеров оказался долгим и извилистым. В статье расскажем о стикерах и наклейках, как создавались и как применять.факты о стикерах и наклейках

История создания

Первое упоминание наклеек датируется 1300 годом. Тогда впервые появилась информация об этикетке, которая украшала ленту, носимую поверх одежды. Затем идея понравилась пассажирским перевозчикам XIX века. Чтобы на лайнерах не перепутать чемоданы, к ним прикрепляли наклейки, которые содержали информацию о путешественнике. Это упрощало сортировку багажа.

А уже клейкая основа для современного стикера была изобретена случайно. В 60-е годы прошлого столетия американский инженер искал формулу суперпрочного клея, а итоге получил материал, который оказался водостойким. Прошло еще более десятилетия, прежде, чем нашли способ использовать это изобретение.
В середине 80-х самым распространенным оказались вкладыши в жевательные резинки. Такие презенты от производителя ценились коллекционерами.

С появлением цифровой печати большие и маленькие партии наклеек изготавливают в типографии. К достоинствам такого способа относят скорость выполнения заказа, высокое качество печати и возможность персонализации наклеек и стикеров.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ:   Новые тренды в организации детских праздников

Применение

Сегодня наклейки и стикеры стали частью инструмента маркетинга. С помощью этого вида полиграфической продукции удается продвигать информацию о товаре или бренде. При этом распространение материалов может происходить в любом бизнесе.

Секрет успеха прост: люди любят креативные наклейки и стикеры и по-прежнему воспринимают этот вид полиграфии как трофей, достойный самого видного места.

Благодаря стикерам, таким как https://el-p.su/stikery/ удается повысить узнаваемость бренда и поделиться информацией. Удачное привлекательное оформление повысит интерес к продукции. Потребители будут клеить яркие картинки на мобильный телефон, автомобиль или другие заметные вещи.

Симпатичная наклейка окажется более действенной на фоне традиционных рекламных инструментов. Получая наклейку в подарок покупатель видит прежде всего презент от продавца, а поэтому и раздражения не возникает. Наоборот, забавные изображения побуждают интересоваться продукцией, переходить по размещенным QR-кодам и воспринимать бренд позитивно.