Вторник, 16 апреля
Shadow

24-часовое голодание: ученые доказали неожиданный эффект

Учеными было доказано, что 24-часовое голодание положительно влияет на организм, а именно ускоряет метаболизм. И об этом в нашей статье.

Исследователи из Массачусетского технологического института обнаружили интересные факты о голодании. В ходе эксперимента ученые выяснили, что если не кормить мышей в течении 24 часов, то у них ускоряется регенерация стволовых клеток, которые отвечают за обновление эпителия кишечника. Об этом сообщает «Лайфхакер».

голодание

Дело в том, что по мере нашего старения стволовые клетки теряют способность быстро восстанавливать изношенные ткани органов. А это негативно сказывается на состоянии всего организма.

Исследователи обнаружили, что голодание в течение дня ускорило восстановление кишечных стволовых клеток в два раза. Как выяснилось, клетки начали черпать энергию путем расщепления жирных кислот вместо глюкозы. При этом у них активировался ген, отвечающий за метаболизм жиров. Конечно, нужно еще провести испытания на людях, но результаты такого эксперимента, скорее всего, будут положительными. Стволовые клетки мышей не сильно отличаются от наших.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ:   Алкогольная зависимость: как избавиться?

Если вы не доверяете диетам, поверьте науке: суточное голодание значительно ускоряет метаболизм. Посмотрите на Джимми Киммела и Бенедикта Камбербэтча. Они остаются в хорошей форме благодаря периодическому кратковременному отказу от пищи.

Диеты, основанные на голодании, существовали и до этого исследования. Одна из них называется просто — 5:2. Если кратко, то пять дней вы питаетесь как обычно, а два дня сильно ограничиваете себя по калориям.

Возможно, такой способ не подходит диабетикам и людям с метаболическими заболеваниями. В этом случае лучше проконсультироваться с лечащим врачом и попробовать менее экстремальную диету. Однако результаты, достигнутые при помощи голодания, действительно впечатляют.

Также о диетах и не только смотрите в разделе Здоровье